воскресенье, 30 октября 2011 г.

Открытка "Раз ступенька, два ступенька..."

     Пришла пора осваивать сложные формы открыток.
Раз не хватает пока фантазии и материалов, будем брать необычностью форм:)
Подтолкнуло меня на этот шаг задание №4  от блога LAE 

       Т.о. родилась вот эта открытка. Надо сказать, мне очень понравилось делать подобные открытки. Идей возникло сразу сотни... Хватило бы время и умения их претворить в жизнь.
       Первую идею воплотила сразу - это - елка из остатков пряжи ( я ведь и вязальщица тоже...)
Ну люблю я, чтоб открытка была не полностью бумажная, а чтоб и на ощупь она была приятная - поэтому и применяю всякие ленточки, кружавчики, ниточки.
По заданию необходим новогодний шарик. Вон их сколько у меня на елке!
 Покрасила бусины акриловой краской и покрыла прозрачным лаком для ногтей, чтоб блестели. И на вершине елки приспособила "почти звезду".



С этой открыточкой хочу поучаствовать еще и в задании "Вечернее ностальжи"  от  блога  "Скрап-инфо! 
 И цвета в открытке подходящие, и пряжа присутствует, и ленточка на месте, и бусины...

  

7 комментариев:

  1. Очень оригинально,спасибо за участие в марафоне LAE, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая елочка изумительная, шерстяная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальное исполнение елочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка яркая, праздничнаяя! Нравится! Снеговичек там прикольно выглядывает (простите за сленг, просился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая, позитивная оригинальная елочка)И открытка прямо родом из детства, с таким уютным настроением)

    ОтветитьУдалить