четверг, 12 января 2012 г.

И снова альбом.

Я опять о прошлогоднем:)
Побывала  я в декабре еще на одном мастер-классе по альбому у Наташи - очень  хотелось познакомиться с неведомым  мне до сей поры  агрегатом - биндером.
Я поняла - он мне нужен!!! Да-да, и он тоже:)
Такое крепление альбомов (блокнотов) придает, на мой взгляд, и на взгляд моей семьи, более профессиональный вид изделию.
Альбомчик получился вполне себе шебби.
Странички склеены в виде кармашков, куда вкладываются фотографии. Много места для журналинга. Закрывается альбом на тесемочку, которая цепляется за брадс.
Время на МК было как всегда мало, поэтому, чтоб закончить альбом и успеть собрать его на крепеж, пришлось экономить на украшении страничек.
 Ура!!! Теперь я умею делать и такой альбом! Спасибо Наташе!
Кстати, моя дочурка уже заказала мне парочку таких альбомов для подружек:))





3 комментария: