суббота, 2 июня 2012 г.

Женщина должна быть счастливой!!!

Зацепил меня  новый блог Paperдвижник.
Там такие мастера!!!
И вот создалась моя страничка по их первому заданию "Я - женщина..."
Как раз в недрах семейного архива нашлась эта фотка. Как она выжила, не знаю...
Плохонькая- плохонькая по качеству, снятая 20 лет назад...
Кое-как её вытащила на компе.
 Очень уж мне эмоция и энергетика этой фотографии нравится!
Когда-то под Сочи я залезла на скалу метра на 2 от земли, и тогда казалось - вот оно!!!
Все у моих ног, и до неба достать рукой!!!
Я уже делала с этой фотографией  разворот в Мотиватор, но там не разгуляешься, поэтому решила сделать отдельную страничку. Что-то мне подсказывает, что она тоже не будет последней.
Итак.
 Женщина должна быть счастливой. Больше она никому ничего не должна!!!

Это только на первый взгляд кажется, что фраза спорная.
Но если вспомнить выражение, что по-настоящему счастливыми дети могут быть только рядом со счастливой мамой, то понимаешь: "Женщина ДОЛЖНА быть счастливой!!!"
Фраза оформлена Мариной. Спасибо ей!!!
Страничка создавалась по рецепту "Голубые Гавайи" от "Рукомысла."
Палитра + калька (подложка под фото) + стразик.
Я жду от лета синего моря, оранжевого солнца, зеленой травы, может быть даже поход в горы. В общем, жду ярких красок и таких же ярких эмоций!!!



11 комментариев:

  1. Классная страничка! Такая яркая и позитивная! И фраза мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, великолепная страничка! Яркая, счастливая! и весь мир у твоих ног!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Фото, просто, заряжает энергетикой :))

    ОтветитьУдалить
  4. ярко и сочно получилось! спасибо за участие в задании блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово Вы оживили фото, эмоции так и вылезают за пределы экрана, понравилось, что не боитесь ярких цветов! Спасибо за поддержку и участие!;)

    Paperдвижник:*

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное воплощение крылатой фразы и замечательное оформление странички. Спасибо за участие в челленждже блога Рукомысло.

    ОтветитьУдалить
  7. ааа! мне эта работа понравилась))) фотка вообще блеск)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Чудесная страница. Достойна ТОПа, и по цветовой гамме более близка к заданию.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, страничка веселая и яркая и несомненно летняя! спасибо, что по нашему заданию!Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  10. и фотография, и страничка потрясающе красивы))) спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить