вторник, 10 июля 2012 г.

Тканевый альбом. 4 разворот.

Продолжается работа над тканевым альбомом вместе с Дашей.. Очередной - четвертый разворот.
Необходимо использовать самодельную маску и добавить  штампинг через нее.
Я сделала маску рыбки, покрасила сквозь нее белым акрилом  и штамповала потом сверху орнамент. Единственный минус - красные чернила на ткани потеряли свою яркость по сравнению с бумагой. Хотелось более яркой рыбки.







Поучаствую опять с разворотом в "Счастливый мир детства" -   рецепт: клетка, цифра, лента.
 У меня клетка - и дырокольные квадратики, и клетки малярной  сетки, цифрами полон  тег, а т ленточка - хвостик у тега, а также - шнур, на котором висят флажки.

Шнур, кстати, как и малярная сетка   куплен в строительном магазине.
Поэтому задание "Квартирный ответ"  от СкрапБумаги как раз по мне.

 В этом развороте я отразила сразу два фразеологизма, специально для ScrapCraft:
1. Любопытная варвара
2. Ловить рыбку в мутной воде.








8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Мне очень понравился этот разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, да рыбачок!!

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  3. классно получилось, Вика! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища какая! светлый разворот! И рыбка такая замечательная,вот бы подержать такую)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово фон сделан, цвет с фотографии плавно переходит на страничку! И рыбка отличная!

    ОтветитьУдалить
  6. Рыбачок хорош! И разворот его достоин!

    ОтветитьУдалить