понедельник, 4 февраля 2013 г.

Весна идет, весне дорогу!

Появилась бумага от SсrapBerry в продаже, и я сразу же ее прикупила.
Цена очень приятная:-) Режь, не хочу.
Я и режу. Очень кстати пришлось задание от I love scrap "Вырезаем".




 Добавила глиттер, глосси, жемчужинки  и акриловые капельки. Надпись составила из двух штампиков.

А чтоб начатые листы у меня не валялись, я теперь делаю несколько открыток сразу, кое-что видоизменив ( почти как АТСки)
Захотелось слифтить Энзу. А может и не Энзу, т.к. похожие открытки делают разные мастерицы. Я  пяток знаю только из Польши.  Поди теперь разберись, чья идея...









9 комментариев:

  1. Вика, очень красиво получилось! Такая нежная! С окошком смотрится восхитительно! И с тежиками классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красивые открытки, такие весенние, няшечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькие открыточки...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот всякие окошки, двери и арки просто обожаю, особенно когда оно так изящно оформлено!
    Я тоже так делаю - несколько близких по содержанию открыток. Очень удобно, и остатки листа не валяются.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, чудесные работы! Шикарные букетики :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм... Какие открыточки красивые!! Супер))

    ОтветитьУдалить