пятница, 3 февраля 2012 г.

Моя первая страница...

Я замечаю, что благодаря скрапу, я стала много чего делать впервые. Прямо как в детстве:)
Первые АТСки, первые рисунки, первые странички...
Правда, еще я заметила, что если раньше я делала открытки только по зову сердца  для людей, которым мне хотелось сделать сюрприз, то теперь все родственники (и ладно бы близкие, а то седьмая вода на киселе) почему-то уже считают, что я ДОЛЖНА одаривать их самих и их друзей-подруг открытками по самым различным поводам, порой мне непонятным. И это уже напрягает:(
Ладно не будем о грустном...
 Скоро день влюбленных. Этот праздник прекрасно прижился в нашей семье. Поэтому, готовлю любимому мужу подарок. Это будет  альбом "10 причин, по которым я тебя люблю".
Но с  этим альбомом я не буду участвовать в конкурсах, т.к. он - исключительно для внутрисемейного использования:)
Однако,  одну страничку я все-таки решила выложить. Повторяю - это - мой первый опыт страничек вообще и рисованных фонов в частности.
На страничке - мой защитник, мой герой, мой рыцарь!!!



А поучаствую я с этой страничкой в конкурсе Скрап клуба Екатеринбурга "С днем защитника отечества". 
У меня защитник - всем защитникам защитник!!! По заданию надо использовать что-то металлическое. Настоящие кованные доспехи на фото я дополнила  металлическим медальоном - щитом, металлической цепью и металлическими шляпками от канцелярских кнопок. Все металлы подверглись долгой покраске для придания им одного тона и легкой ржавости.
На щите буква V. Во-первых , Viktory - победа.  Во-вторых, имя дамы сердца этого рыцаря - Виктория,  поэтому первую букву имени - на щит!!! 
Медальон залит глосси акцентом.

А еще  в блоге Uhkgallery-inspiracje проходит  очень интересное  задание "Маскарад", как мне кажется у меня 100% попадание в задание с этой страничкой.

P.S. Посмотрела я на фото и подумала - надо идти сделать поярче заголовок, что-то он теряется... Взяла в руки страничку - все в порядке - заголовок яркий, темно-зеленый - ничего переделывать не надо. Не  понятно... Может потому цвет заголовка на фото такой бледный, что при съемке страничка лежала тем краем к окну ?








8 комментариев:

  1. Крутотень!!!!
    очень нравится!!!!
    Удачи в конкурсе от СКЕ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, восхитительная страничка! а фон!!! сказка! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик,заходи за наградами!
    http://otrassveta-dozakata.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, какая красота, суперрррр!Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I love it !!!Thank you for playing with UHK Gallery :))

    ОтветитьУдалить
  7. Congratulations! You won UHK set of papers Wenecja in our Masquerade challenge :) Please contact me michelle(at)schowek.net and I will let you know what to do now :) We will need your address to send you prize :) Kind regards!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень понравилась работа. Так все детальки продуманные. СУПЕР! Спасибо что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить