понедельник, 27 февраля 2012 г.

Бабочки и День рождения!

Я никуда не пропала. Просто у меня начала глючить техника - причем, вся и сразу:)
Сначала приказала долго жить карта памяти фотоаппарата. Оказалось, что купить такую же не так и просто, пришлось побегать.
Купила.
 После этого  Кард Ридер сказал , что был сильно привязан к прежней карте, а новая его чем-то не устраивает, и вообще, он старый - ему на покой пора. Я согласилась и пошла покупать себе новый.
Купила.
Потом были проблемы с Интернетом, я позвонила провайдеру, там проверили сеть и сказали, что дело в компе.
Пока не купила:)) -  думаю, где хорошего мастера искать, чтоб старый усовершенствовать.
Но слава Богу, компьютер у нас в доме не один, дочку, правда, пришлось подвинуть:))
В своем принтере только недавно один картридж поменяла, пора другой менять. Муж посмотрел на меня и предложил подарить новый принтер. Я согласилась -Современные принтеры очень экономичные и очень хорошо печатают. Вот сижу - выбираю.
Я не расстраиваюсь такому стечению обстоятельств, т.к. уверена - в жизни назрели какие-то перемены. Сейчас все исправлю, починю, куплю и, ву-а-ля, новая - еще лучшая полоса в жизни начнется!!!
Старое уходит - новое приходит:)
И, к тому же, у меня сегодня праздник!!! У меня День Рождения!!!
Как говориться: "Мне двадцать с хвостиком. И ничего, что хвостик уж больше 200 месяцев:)"

Пока у меня не было фотоаппарата, я не успела сделать снимки открыток на 23 февраля. Увы.
Но сейчас я сфотографировала открытки, которые сделала на 8 марта учительницам.
 Их около 20.Они почти все одинаковые и простенькие.
Господи, а всего-то полгода назад я приходила в дикий восторг при виде этой бабочки и этого края!!!
Кстати, на людей далеких от скрапа, они до сих пор производят такое впечатление! Я делала  несколько разных образцов, но ребята выбрали этот.

3 комментария:

  1. Виктория, конечно такие перемены к лучшему) Новая техника всегда приятно!
    открытки очаровательные, просто, но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные и очень аккуратные!Я тоже такой штампик купила...но пока не знаю как его применить

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, поздравляю тебя с прошедшим (извини меня нехорошую....)
    Днем Рождения! Желаю тебе оставаться такой же чудесной!!!
    Открыточки такие воздушно-ажурные, как зефир!

    ОтветитьУдалить