понедельник, 2 апреля 2012 г.

Неделя вторая - овсянка, сэр...

Первая неделя проекта Лены Виноградовой "Худеем вместе" на исходе.
Начинается вторая.
Поскольку  теперь я - обладательница чудесного дневника для похудения в бархатной обложке, который я сделала на МК у Лены в среду (спасибо ей огромное!), то решила немного изменить формат своих страничек.
Теперь они формата А5 и будут крепиться в дневник на кольцах.
Я решила попробовать делать странички с использованием красок, как учит Лена в своем блоге:) Учусь делать кляксы и брызги...В общем,  Лена - не только мой идейный вдохновитель, но и творческий.


 Итак, моя вторая страничка.

Эйфории по поводу потерянных 400 граммов нет. Я-то знаю, ушел не жирок, а вода.  Ничего, это - только начало... Вот и у бабочки уже появляются  цветные пятнышки.
Ну а я продолжаю менять свой рацион на более легкий и сбалансированный.
Да здравствует овсянка!!!

11 комментариев:

  1. я просто до сих пор поражена этой идеей ))) вот это мотивация!!!)))
    так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже овсянкой спасаюсь) Кстати, дает ощущение сытости надолго. Страничка очень свежая!

    ОтветитьУдалить
  3. веселая страничка - блокнот - супер! овсянка аппетитная, только меня как Баскервиля ее не заставишь есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. С достижениями! так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый разворот, лаконичный!По цвету очень вдохновляющий:)

    ОтветитьУдалить
  6. овсянка... брррр ))) а страничка классная

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, мк дают свои результаты! хотя ты и так рисуешь класс! страничка нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика - про овсянку СРАЗИЛА!!!!!
    Здорово!
    Блин и наверняка ж сработает!
    А я все в тупике стою :-(((

    ОтветитьУдалить
  9. Это когда 3 кило за неделю уходит - вода, а 400 граммов вполне могут быть и жирком:-) Так что есть с чем себя поздравить!:-)

    P.S. Страничка в узнаваемом и сильно мной любимом стиле! Ооочень нравится:-)))) Когда я уже так научусь?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, не заблуждайтесь! Жирок уходит только при занятиях спортом, грамотно фитнесом. Мне самой конечно уже поздно рассуждать. А вот у подруги дочка ну такая пампушечка была. Стала ходить в спортзал и серьёзно заниматься - полгода уже. Вы бы её увидели - другой человек, похудела, подтянулась, вся упругая стала и аппетитная, талия и бёдра похудели, а главное энергетика какая - живчик! А кушает нормальнои всё, конечно в разумных пределах. Ей 28 лет, парикмахер. Стали болеть ноги и спина, вот поэтому и пошла. Теперь просто ожила девушка.

    ОтветитьУдалить